Когда и как правильно выбирать торговое оборудование для продуктовых магазинов
Магазин, независимо от его вида и оборота, не может существовать без торгового оборудования. Качественное, функциональное, внешне привлекательное, надежное и долговечное - вот основные требования к нему.
Магазин, независимо от его вида и оборота, не может существовать без торгового оборудования. Качественное, функциональное, внешне привлекательное, надежное и долговечное - вот основные требования к нему. Учесть все тонкости самостоятельно довольно сложно. Поэтому, необходимо обратиться в профильные компании, осуществляющие консультации, проектирование и реализацию.
Решая вопрос о покупке торгового оборудования в Нижнем Новгороде, обратите внимание на компанию «ОКА-ВОЛГА». Здесь не просто продают весы и ветрины, а помогают:
-
выбрать все необходимое в соответствии с готовым проектом;
-
определить расположение стеллажей, мебели, холодильников, витрин и расчетно-кассовых систем, так чтобы они работали максимально эффективно.
Если у клиента нет проекта или схемы расположения оснащения, маркетологи, дизайнеры и инженеры компании составят его с учетом всех особенностей помещения, вида реализуемой продукции и других нюансов.
Существуют основные положения, которые следует учитывать, рассматривая те или иные варианты обустройства:
- качество;
- стоимость;
- гарантийное обслуживание;
- наличие мастерских, способных быстро отремонтировать технику в случае ее поломки;
- соответствие ассортименту магазина;
- функциональность и привлекательность.
Тщательный выбор и грамотные консультанты - вот, что является главным при покупке любого оснащения для магазинов.
Классификация. Что нужно знать об этом
Обустройство магазина представлет собой единую систему, обеспечивающую четкую организацию работ на всех этапах реализации товаров, включая разгрузку и складирование, внутреннее перемещение товара, его выкладку в торговом зале и оплату на расчетно-кассовом узле.
Магазины, приобретающие торговое оборудование в Нижнем Новгороде, в компании «ОКА-ВОЛГА», имеют уникальную возможность:
- закупить все необходимое у одного поставщика;
- получить грамотные консультации от технических специалистов и маркетологов;
- воспользоваться особыми клиентскими привилегиями.
Группирование оборудования по видам должно упростить выбор клиентов. Самая удачная классификация - по функциональному назначению, это:
-
витрины с разными видами механизмов;
- морозильные камеры и горки;
- стеллажи витринные для торговых залов;
- стеллажи складские;
- холодильники и холодильные шкафы;
- тележки и корзины для продуктов;
- кассовые аппараты;
- весы.
По каким критериям выбирать
При выборе торгового оборудования нужно руководствоваться основными принципами:
- соответствие дизайнерским требованиям;
- высокое качество оборудования;
- сравнительно невысокая стоимости;
- вместительность и возможность правильной (с точки зрения маркетинга) выкладки;
- экономное потребление энергии;
- возможность быстро устранить неисправности;
- эффективность;
- многозадачность;
- автоматизированность;
- наличие и доступность расходных материалов.
Для некоторых организаций основополагающим является стиль, соответствие требованиям бренда.
Все индивидуальные требования, основанные на предпочтениях, имиджевых характеристиках перечислить невозможно, но можно учесть при выборе оборудования, руководствуясь советами опытных консультантов.
Когда необходимо подбирать оборудование
Чем раньше будет готов проект, регламентирующий количество и состав оснащения, тем лучше. Заблаговременная подготовка избавит от необходимости переноса электрических сетей и кабелей, перестановок вентиляционного оборудования, систем охлаждения и кондиционирования, нарушение целостности уже готового ремонта, демонтажа или переноса существующих конструкций.
Обустройство каждой торговой точки, независимо от ее размеров и социальной значимости требует индивидуального подхода. И даже открытие одного из магазинов сети сопровождается большим количеством деталей, отличающих один проект от другого.
- Комментарии