АЙТИДА и КРАSОТА
Специалисты компании «Ока-Волга» завершили проект автоматизации сети из 8 магазинов «КРАSОТА», которые занимаются продажей профессиональной косметики для волос, инструмента и аксессуаров для парикмахеров в Нижнем Новгороде.
Среди требований, которые ритейлер предъявил в ходе описываемого проекта:
- наличие интеграции с современным торговым оборудованием (pos-систем, смарт-терминалов проч.). Софт должен был работать с разным «железом»;
- возможность управления промо-акциями;
- наличие системы лояльности для предоставления скидок и бонусов постоянным клиентам;
- возможность масштабирования системы. При успешном запуске решения в пилотных магазинах заказчик планировал развивать бизнес интенсивнее. И поэтому внедряемая система должна была одинаково хорошо работать и в случае 8 магазинов, и в более 100.
В условиях, когда удаленных торговых точек больше 3-5, контроль ценообразования, закупку и множество прочих операций имеет смысл централизовать в «офисе». Это - центр ответственности за документооборот, ассортимент, ценообразование, распределение товара. Анализ остатков и, как следствие, централизованный заказ с учетом потребностей также ложится на подразделение, предназначенное для этого. А вот сотрудники, которые находятся непосредственно на точке продажи и зарабатывают «живые» деньги, должны как можно больше внимания уделять покупателю, его потребностям и его удовлетворенности.
Специализированной системой, отвечающей требованиям заказчика, стала АЙТИДА Retail. Для решения задач сети КРАSОТА наиболее соответствует на данный момент версия АЙТИДА Retail Магазин у дома.
По мнению не только ведущих IT-интеграторов, но также многих клиентов компании «Ока-Волга», использующих для развивающего бизнеса АЙТИДА Retail, нет лучше, легче и надежнее софта для розницы.
Система с открытым интерфейсом АЙТИДА Retail поддерживает механизм распределенной БД (базы данных). Благодаря клиент-серверной технологии NetHive настраивается обмен данными между офисом и торговыми точками, права доступа пользователей (вплоть до документов и справочников).
Регулярные обновления, интерфейс в ногу со временем, гибко изменяемые отчеты (силами самих пользователей), полная интеграция с Frontol (с кассовой программой), удобный МРП (модуль регистрации продаж) со встроенной бонусной системой (версия 4.0.6), поддерживающий работу с маркированной продукцией, круглосуточная клиентская поддержка – малый список того, что «умеет» АЙТИДА.