Электронная «Галя» обслуживает покупателей в «Ленте»
Пилотный проект компании CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты» показал успешные результаты: по итогам 2 месяцев работы чат-бота Set Galya обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц.
Тестирование «Гали» проводили в одном из гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге, после чего российский ритейлер принял решение о масштабирование бизнес-процесса. Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети.
Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. После запроса с кассы старший персонал получает уведомление на смартфон и подтверждает операцию одной кнопкой. Чат-бот полностью интегрирован в кассовую программу для магазина и розничной торговли Set Retail.
По словам представителей «Ленты», оптимизация привычных кассовых операций сокращает очереди в часы пик и повышает лояльность покупателей.