ИТ в ресторанном бизнесе: онлайн-заказы, доставка еды и автоматизация процессов
В наше время доставка еды — высокотехнологичный бизнес. Диджитализация внесла новое в привычный процесс: можно мгновенно просматривать все заказы, поступающие от клиентов по разным каналам. А также отслеживать степень готовности заказа, пока он проходит через разные станции на вашей кухне от начала приготовления заказа и до момента выдачи.
Цифровизация позволяет ресторанам собирать важные данные, например, о рабочей нагрузке и скорости в каждый отдельно взятый час. Такие знания имеют решающее значение для прогнозирования и планирования смен. Например, измерить, как долго пицца лежит на тепловой полке, прежде чем её заберёт курьер. Полезная метрика, которая, в том числе, показывает, насколько эффективны операции по доставке. В общем, автоматизация заведения общепита позволяет ресторатору сократить расходы и увеличить прибыль. А решение, которое сочетает в себе весь необходимый инструментарий по управлению рестораном быстрого питания, включая собственную службу доставки еды – r_keeper V.7, разработка компании USC.
«Ноу-хау» r_keeper V.7 от UCS – модуль DeliveryPOS, он сочетает два отдельных направления бизнеса в одном решении. Новому кафе Deep Tasty, технический старт которого состоялся в начале октября, сервис доставки r_keeper v.7 DeliveryPOS подходит на 100%.
Он выполняет следующие пункты технического задания на автоматизацию, которую проводили специалисты компании «ОКА-ВОЛГА», сертифицированного дилера UCS:
- подключение колл-центра к системе автоматизации;
- ведение единой базы данных (клиенты, заказы, технологические карты, ингредиенты и проч.), доступной на всех объектах компании (офис, колл-центр, склад, кухни-производства);
- интеграция с сайтом, мобильным приложением и агрегаторами доставки;
- СМС оповещение клиентов;
- установка курьерского приложения на смартфоны курьеров с историей и статусами заказов, навигацией;
- ведение складского учета и планирование закупок.
Система r_keeper v.7 является модульной — есть части для менеджеров зала, официантов, поваров, бухгалтеров. Ее можно масштабировать, покупая модули тогда, когда они вам действительно нужны. В случае с нашим заказчиком были подключены модули:
- Кассовая станция
- Станция менеджера
- Модуль StoreHouse5
- Служба доставки
Так как Deep Tasty ориентировано на ресторанную доставку и удобный сервис, был выбрано решение r_keeper v.7 Delivery с такими компонентами, как «Оператор», «Менеджер доставки», «Агент доставки». Один сотрудник сопровождает полный цикл доставки - назначает курьера, печатает накладные, контролирует перемещение курьера, регистрирует отказы клиентов.
Детали автоматизации кафе Deep Tasty вы можете посмотреть в разделе «Проекты».