Как автоматизировать розничный магазин во время пандемии?
6-й фирменный магазин ООО «СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ», открывшийся в Нижнем Новгороде в начале мая, инженерам компании «ОКА-ВОЛГА» пришлось автоматизировать в условиях карантинных коронавирусных ограничений.
Ассортимент реализуемой ООО «СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ» продукции включает вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые и сырокопченые изделия, фарш и рубленые полуфабрикаты, охлажденное мясо, мясные деликатесы собственного производства.
Управление товародвижением в магазинах ООО «СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ» происходит на базе системы ДАЛИОН, а управление продажами с помощью решения SET Retail. Благодаря этим изначально верно выбранным решениям автоматизации, компания получила преимущества быстрого масштабирования объектов, что сыграло свою позитивную роль в разгар ограничительных мероприятий в регионе в период пандемии.
Максимальное количество работ по автоматизации нового магазина – от предварительной подготовки сервера до настройки кассового, компьютерного и весового оборудования – было выполнено в рамках удаленного доступа. Это позволило запустить новый объект ООО «СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ» в эксплуатацию с минимальными временными, финансовыми и трудовыми затратами, а также соблюсти все карантинные меры по ограничению контактов. Консультации для персонала также проводятся удаленно.
В период неблагоприятных экономических условий, вызванных мировой пандемией, на примере ООО «СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ» можно увидеть, как современное решение автоматизации розничной торговли позволяет повысить управляемость и эффективность рабочих процессов и предоставить необходимый бизнес-инструментарий:
- Учет продуктов, участвующих в производстве и готовой продукции по факту ее реального выпуска/продажи
- Анализ торговых операций (отчеты по товародвижению, оборачиваемости)
- Дифференцированный подход к ценообразованию
- Банковский эквайринг
- Внедрение и ведение маркетинговых компаний, систем лояльности, дополнительных услуг для покупателей
Демонстрация систем и оборудования для автоматизации Вашего бизнеса или подключения к проекту МАРКИРОВКА, а также все необходимые консультации в настоящий момент возможны в режиме онлайн. Направляйте Ваши запросы по адресу: ov@ovc.ru или оставляйте через форму обратной связи на странице https://www.ovc.ru/contacts/, а также на персональные мобильные номера телефонов наших коммерческих представителей:
Квашнина Елена – руководитель отдела продаж +7 920 012 23 04 kev@ovc.ru
Чадова Наталья – менеджер по продажам +7 920 004 72 98 chnv@ovc.ru
Ящишин Сергей – менеджер по продажам +7 920 047 47 07 ysn@ovc.ru
Детали автоматизации фирменного магазина «Спасский мясопродукт» Вы можете посмотреть в разделе «Проекты».