Как открыть магазин под ключ в 2021 году: готовое решение для бизнеса
Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией: в сфере торговли традиционную модель физических магазинов потеснили маркетплейсы, а торговые сети, ранее развивающие свои точки продаж в офлайн-режиме, усилили системы онлайн-заказов и бесконтактную доставку на дом. Ритейлеры в настоящий момент вынуждены решать новые задачи, сталкиваясь со стиранием границ между онлайн и офлайн, гибким и быстрым принятием решений, переосмыслением кадровой политики, потребностью в переориентации на локальных производителей. В таких непростых для малого бизнеса условиях возник проект «Фудтайм». Летом 2020 года в Нижегородской области открылся первый магазин «Фудтайм». Сейчас магазинов, работающих по партнёрской программе «Фудтайм», уже 300.
Когда стоит задача выйти на рынок и демонстрировать высокое качество услуг, один из основных сдерживающих факторов для предпринимателя - это первоначальные издержки на запуск и продвижение собственного бизнеса. Чтобы поддержать небольших ритейлеров, компания «ВКТ» разработала партнерскую программу - союз независимых магазинов без роялти и паушальных комиссий. Став частью семьи «Фудтайм», магазины получают маркетинговую поддержку и продвижение, акции и специальные предложения от поставщиков, а также запоминающееся оформление.
Подробнее о проекте «Фудтайм» вы можете узнать здесь.
На данный момент реализовано 3 пакета Фудтайм. В максимальный тариф входят полное сопровождение, а именно запуск автоматизированного магазина с нуля: подбор торгового оборудования, установка специализированного программного обеспечения, внедрение, обучение штата сотрудников, ведение номенклатуры, консультации.
Владелец бизнеса получает доступ ко всем преимуществам членства в «Фудтайм»:
- редизайн торгового помещения;
- организация документооборота, логистических процессов, подготовка рабочих мест;
- создание кассовой зоны, наладка процессов товароучёта;
- правильная маркетинговая поддержка.
Проект набирает обороты и становится отличным подспорьем для выживания и развития небольших городских и районных независимых продуктовых магазинов.