Как запустить стартап в ресторанном бизнесе в 2023
Для старта в ресторанном бизнесе открытие точки по продаже еды, например, пиццы или бургеров, может стать хорошим вариантом бизнес-проекта, так как не требует больших затрат и быстро окупается.
Киоск или павильон быстрого питания (пиццерия-киоски, бургер-шопы) — популярнейшее направление в сегменте HoReCa. Это компактное помещение, в котором располагаются только кухня и зона выдачи блюд. Допускается отсутствие зала для посетителей. Либо могут быть размещены максимум три столика для ожидающих заказа. В таких заведениях готовят прямо на глазах клиента (за 15–20 минут) либо принимают заказы по телефону или интернету. Пицца- и бургер-шопы могут работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично. В их меню входят: пицца, бургеры, сэндвичи, салаты, выпечка, вода, чай, кофе, соки, другие напитки. Точки фастфуда обычно располагаются вблизи оживленных транспортных узлов, внутри торговых центров, на проходах к метро, в подземных переходах.
Авторским кафе, районным пекарням и заведениям формата уличной еды, как и их «старшим братьям» по ресторанной индустрии, тоже нужна автоматизация.
Специально для микро- и малого бизнеса в HoReCa разработана SIGMA Еда – комплексное решение для заведений общепита: онлайн-касса и сервис для удаленного управления бизнесом. Ресторанам с собственным производством, сложной кухней и меню продукт вряд ли поможет, а задачи точек фастфуда, кофешопов, бургерных или фудтраков SIGMA легко закрывает.
В заведениях общепита важно выстраивать систему учёта и управления запасами. Система нужна, чтобы не терять продукты, не проводить лишние списания и правильно прогнозировать закупки на следующий месяц. Важная роль в учёте у ревизий. Они помогают проверять остатки продуктов и сверять фактическое количество и то, что есть в системе.
Кассовое решение на смарт-терминале АТОЛ SIGMA 10 решает три больших блока задач, связанных с работой кассы, склада, отчетной документацией и аналитикой.
АТОЛ SIGMA Еда дает специальные дает специальные инструменты для работы с кухней:
Ингредиенты и технологические картыВариации и модификаторы
Приходы и инвентаризация
Взаимодействие с кухонными цехами
Производство автоматически при продаже или по документу производства
В личном кабинете АТОЛ SIGMA Еда владельцы бизнеса могут формировать документы по реализации, проводить онлайн-списания по закрытым чекам, строить отчеты по складским операциям плюс оценивать данные по выручке, наценке и полученной прибыли с разных категорий блюд.
Как известно, рестораны, в соответствии с требованиями фискального законодательства, должны иметь фискальный регистратор, зарегистрированный в ФНС России, а опционально — оборудование для кухни, чтобы печатать сервис-чеки, и платежный терминал для приема банковских карт. Смарт-терминал АТОЛ SIGMA 10 уже включает фискальный регистратор и оснащен модулями Wi-Fi, поддерживает мобильный (3G) и проводной интернет, что позволяет его владельцу выбрать удобный канал связи для передачи данных в ФНС. Можно подключить терминал эквайринга, кухонный принтер, сканер и весы. Такой стартовый комплект можно купить в компании «ОКА-ВОЛГА».