Какие технологии помогут бизнесу общественного питания в 2022 году
У фастфуда много поклонников, его любят в том числе за скорость, поэтому автоматизация в быстром питании — обязательная составляющая заведения. Современные ресторанные системы увеличивают скорость обслуживания, стимулируют покупательскую активность и увеличивают доход ресторана.
Как делалось в ресторанной индустрии на протяжении десятилетий: вы принимаете заказ, печатаете, прикрепляете на стену или полку рядом с другими заказами, в то время как команда на кухне обрабатывает их один за другим. Диджитализация внесла изменения в привычный процесс. Можно, к примеру, отслеживать момент начала приготовления заказа и момент выдачи, а также собирать важные данные, например, о рабочей нагрузке и скорости в каждый отдельно взятый час. Такие знания имеют решающее значение для прогнозирования и планирования смен.
К передовым технологическим решениям для фастфудов и концептуальных ресторанов, пользующиеся высоким спросом профессионалов рынка HoReCa, относят:
Системы меню-бордов, интерактивных гостевых экранов, электронной очереди для ресторанов быстрого питания;Система автоматизации службы доставки;
Система резервирования столов для хостес;
Система видеоконтроля за кассовой зоной;
Виртуальная карта гостя и система управления лояльностью гостей (CRM-система) и многие другие.
Современные рестораны внедряют новые технологии автоматизации, которые позволяют людям быстрее осуществлять заказ и оплачивать свою еду. Пример такого высокотехнологичного ресторана быстрого питания – знаменитая «Та самая шаурма на Среднем».
Про «Ту самую шаурму на Средном» знают все нижегородцы. Это гастрономическая достопримечательность города. Здесь готовят самую большую, самую правильную, самую вкусную шаурму в Нижнем Новгороде. Новый ресторан знаменитой сети быстрого питания начал работать с 20 августа. Первые гости с интересом тестируют заведение.
Специалисты нашей компании автоматизировали ресторан современным программным решением r_keeper_7. Для автоматизации рутинных процессов приема, приготовления и выдачи заказов ресторан быстрого обслуживания использует кассу r_keeper, установленную на моноблоке Sam4s Jupiter.
Cпециализированный POS-компьютер, системный блок которого интегрирован с сенсорным монитором, очень компактен и занимает мало места. Монитор моноблока выполнен без рамки: он смотрится красивее и так легче производить калибровку. Из-за отсутствия вентилятора в POS-терминал Sam4s Jupiter практически не попадает пыль, что снижает необходимость проведения частых профилактических работ.
Помимо стандартной кассы знаменитое заведение общепита использует дополнительные модули r_keeper.
Электронная очередь r_keeper QMS помогает избежать очереди возле кассы. Обслуживание гостя происходит в два этапа: принимает и оплачивает заказ кассир на станции, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты клиенту выдается чек с номером, который отображается на гостевом экране со статусом «Готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране, и на гостевом мониторе номер перемещается в статус «Готов».
r_keeper KDS PRO – замена сервис-печати большими мониторами для визуализации заказов, контроля их выполнения и сокращения времени на приготовление блюда. После оплаты блюда появляются на кухонном экране. Отдав их гостю, повар или сборщик одним нажатием скидывает картинку с экрана. Быстрая и слаженная работа кухни – важная составляющая успеха работы любого заведения общепита. В дальнейшем владелец «Той самой шаурмы» планирует автоматизировать службу доставки c r_keeper Delivery.
Технологии и оборудование, описанные выше, позволяют ресторану фастфуда создавать наилучшие условия для клиентов, быть успешным и прибыльным в условиях высокой конкуренции.
Детали автоматизации ресторана «Та самая шаурма на Средном» вы можете посмотреть в разделе «Проекты».