«Лента» провела ребрендинг
Один из лидеров российского продуктового ритейла торговая сеть «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге в 2021 году.
Крупнейшая торговая сеть в России активно развивается и расширяется, поддерживая разные форматы магазинов – от гипермаркетов и супермаркетов до онлайн-магазина и магазинов «у дома». Каждый формат получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, - сообщает пресс-служба «Ленты». В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.
Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Она заключается в том, чтобы максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и диджитал-френдли.
В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний. Компания начала адаптацию к новому визуальному стилю: подготовлены коммуникационные материалы внутри магазинов. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения).