«Магнит» приступает к расширению применения технологии распознания товаров на полке
Еще больше магазинов сети «Магнит» обзаведутся отечественной технологией распознавания товаров на полке, работающей на основе нейросети. Данная разработка позволяет следить за неточностью выкладки товаров, своевременно исправлять ошибки персонала и тем самым обеспечивать стабильное повышение продаж.
Сообщается, что технология попадет в супермаркеты франчайза, а также в магазины «Магнит у дома» и «Магнит. Косметик». Ранее разработку опробовали в тестовом режиме в двух десятках торговых точек.
Уникальность системы заключается в нейросети, способной распознавать изображения отваров на полке по фото и контролировать соответствие выкладки товаров на полках имеющемуся плану-схеме. В случае обнаружения неточностей работники магазина получают сигнал на мобильное приложение. Пока что подобному мониторингу подвергаются такие товарные категории, как кофе, уход и гигиена, товары для питомцев. С нового года к системе подключат и другие категории.