«Пятерочка» переводит программу лояльности на отечественную IT-платформу
В конце июня 2022 ведущий российский ритейлер X5 Group завершил пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. На данный момент система работает в более чем 1,5 тыс. магазинах сети в столичном регионе. К новому процессингу, запущенному командой Х5 на платформе российской компании Loymax, будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток». Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе подключат свыше 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. По данным компании, это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле.
Ранее в программе лояльности использовалось программное обеспечение американской SAS. Она решила уйти из РФ из-за санкций, в результате чего обслуживание бонусной системы магазинов было остановлено.
Как отмечает X5, для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятерочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками.
В дальнейшем X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности.