Результаты Fix Price: рекордные финансовые показатели по итогам 2022 года
10 февраля 2023
Российский ритейлер, работающий в перспективном формате низких фиксированных цен, представил финансовые результаты за 2022 год.
Среди ключевых моментов:
- Общая выручка ритейлера увеличилась на 20,5% и достигла 277,6 млрд рублей
-
Розничная выручка сети магазинов за год выросла на 21,1% — до 246,2 млрд руб., оптовая — на 15,6%, до 31,4 млрд руб.
-
LFL трафик снизился на 2,5%, при этом ритейлер нарастил общее количество торговых точек на 759, включая 671 магазин под управлением компании и 88 франчайзинговых магазинов
- Рентабельность по EBITDA в 2022 году превысила средний уровень за 2020-2021 годы
-
Менеджмент сохранил предыдущую рекомендацию о приостановке дивидендных выплат на фоне действующих регуляторных и инфраструктурных ограничений
Основной бизнес Fix Price — это продажа товаров и продуктов в собственных магазинах в низком ценовом сегменте. Сеть компании состоит из 5663 магазинов, открытых практически на всем постсоветском пространстве: в России, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии и Узбекистане. В январе 2023 года компания открыла первые франчайзинговые магазины на территории Монголии, которая стала восьмой страной присутствия ритейлера.