X5 Retail Group внедряет бесконтактную оплату с помощью смартфона
Посетители магазинов cмогут быстро оплатить покупку бесконтактным методом, используя «Экспресс-скан» — собственную разработку Х5 Retail Group — приложение для мобильных устройств.
Ведущий российский ритейлер инициировал пилот в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве, который продлится до конца сентября.
Покупателям торговых сетей будет предложено скачать специальное приложение:
- Пользователь в приложении Х5 «Экспресс-скан» вводит данные своей банковской карты
- Пользователь сканирует товар с помощью смартфона
- Покупатель видит всю необходимую информацию о товаре (цену, промо-акции, состав, страну производства, вес и т.д.)
- Оплата покупки происходит после считывания QR-кода, расположенного на выходе в прикассовой зоне, в интерфейсе приложения или с помощью кассы самообслуживания
- В "Экспресс-скане" не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий
- Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения
Представители X5 Retail Group отмечают, что ситуация с коронавирусом стала катализатором развития технологий. Покупатели стараются как можно меньше стоять в очередях и как можно больше дистанцироваться друг от друга. Безопасные и быстрые покупки в рамках крупного мегаполиса выходят на первое место. Ключевая особенность решения, предлагаемого командой Х5 – легкость встраивания и развертывания системы полностью бесконтактных платежей в действующую IT-архитектуру и бизнес-процессы оффлайн-ритейла. Оно не требует установки дополнительного оборудования и масштабируется сразу для тысяч покупателей. «Экспресс-скан» выступает как часть комплекса решений самообслуживания от Х5 Retail Group, состоящего из системы scan&go и кассы самообслуживания.
Компания «ОКА-ВОЛГА» - региональный сервис-партнер X5 Retail Group и выполняет ряд технических задач по сопровождению оборудования и программного обеспечения, в том числе касс самообслуживания.