Автоматизация гостиничного бизнеса
-
Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
-
Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
-
Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
-
Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Специфика автоматизации отеля состоит в том, что помимо проживания здесь у гостей есть возможность воспользоваться ресторанами, барами, небольшими магазинчиками и другими услугами. Проведение комплексной автоматизации позволяет объединить все подсистемы организации в одну, тем самым упростив контроль и повысив эффективность управления отелем. Всё оборудование и программное обеспечение должно выдерживать большие нагрузки и обладать износоустойчивостью, так как график работы отеля предполагает функционирование в режиме 24\7.
Рабочее место администратора снабжается POS-терминалом, денежным ящиком, фискальным регистратором, терминалом для банковских карт, принтером для печати документов, детектором банкнот.
Бары и рестораны также предусматривают наличие кассового оборудования. Кроме обслуживания постояльцев, здесь необходимо осуществлять регуляцию снабжения, управления кухней и складом. Для этого место товароведа оборудуется компьютером со специальной системой учета, терминалом сбора данных, принтером этикеток.
Специальное программное обеспечение «SHELTER» позволяет объединить все компьютеры отеля в один. Вся информация при этом собирается и хранится на сервере. Широкий функционал и быстродействие программы обеспечивают высокую скорость обслуживания, меньший процент ошибок, контроль документооборота и работы персонала и соответственно повышают рейтинг отеля в глазах клиентов.
Чтобы получить консультацию и подобрать оборудование для автоматизации свяжитесь с менеджерами «Ока-Волга» по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи.