Индивидуальные решения для автоматизации гостиниц
-
Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
-
Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
-
Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
-
Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Автоматизация гостиницы в первую очередь направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания постояльцев. Главная функция автоматизации — вести контроль за всеми службами гостиницы от бронирования номеров до создания базы данных с информацией о предпочтениях постоянных клиентов.
Рабочее место администратора (портье) может оборудоваться обычным компьютером с клавиатурой и мышью, либо POS-системой со специальным ПО. Обязательно к компьютеру подключаются: принтер для предоставления детализации проживания при выписке клиента, фискальный регистратор для печати фискальных чеков. Администратор регистрирует клиента в базе данных гостиницы, бронирует номера по заявкам организаций, занимается заселением, переселением, продлением проживания и выселением. Специальная программа помогает автоматически рассчитать оплату в зависимости от сроков нахождения постояльцев в гостинице.
Рабочее место управляющего (менеджера) гостиницы оснащается компьютером, на котором есть модули для: создания персональных скидок клиентов, планирования групповых заездов, управления конференц-залами, бассейнами, контроля трафика исходящих звонков из номеров, контроля интернет-трафика, отслеживания состояния номеров, бара в номере и другое.
Оборудование для ресторанов, баров, столовых подразумевает под собой наличие места кассира и товароведа. Подробнее об автоматизации заведений общественного питания можно узнать в соответствующих разделах.
Для сбора и хранения информации со всех компьютеров создается общий сервер, который связан со всеми устройствами гостиницы. Предустановленное программное обеспечение «SHELTER» выполняет широкий спектр функций для всех систем обслуживания клиентов внутри гостиницы.