R-Keeper Store House (UCS)
Система автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания.
Ее совместимость c системой бухгалтерского учета "1С: Бухгалтерия" позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в "1С: Бухгалтерии" журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает "1С: Бухгалтерии" непосредственный доступ к данным, что упрощает взаимодействие этих двух программ.
Функции системы:
Учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
Полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов;
Ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.;
Обмен данными с "StoreHouse BackOffice".
Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы
Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.
Возможности системы
1. Система позволяет создавать и обрабатывать:
- приходные накладные,
- расходные накладные,
- документы внутренних перемещений,
- сличительные ведомости,
- документы возврата товара поставщику,
- документы списания испорченных продуктов,
комплектации,
- счета-фактуры,
- документы о расходе блюд.
2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус задается пользователем и легко изменяется.
3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.
4. Продукты могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.
5. Любые сведения могут копироваться в документы других типов.
6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.
7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)
8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.
9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов
10. Предлагаемые выходные формы бланков унифицированы и соответствуют государственным стандартам.
Возможности системы по работе с калькуляционными картами
1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
- заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки,
- автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
- автоматический расчет себестоимости по выбранному складу.
- неограниченная вложенность калькуляционных карт
- три стадии обработки подукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта))
- автоматическое формирование актов проработки
- привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов
3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.
Возможности системы по работе с отчетами
1. Программа формирует следующие виды отчетов:
- ведомость остатков,
- оборотная ведомость товаров,
- движение товара,
- обороты по документам,
- последний приход/расход,
- товарный отчет,
- расчеты с поставщиками/получателями,
- анализ поставщиков,
- движение продуктов в производстве,
- книга покупок/продаж,
- журнал проводок,
- заявка на закупку товара
- акты реализации,
- анализ реализации,
- сводный анализ реализации,
- продажи блюда,
- продажи по дням,
- продажи по категориям,
- относительные суммы по продажам,
- расход продуктов по нормам рецептур
- список блюд,
- список рецептов,
- калькуляции по дням
- калькуляции по продажам,
- список калькуляций по продажам.
2. Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты:
- на конкретную дату или за период,
- по конкретному складу,
- по товарной группе или отдельному продукту,
- по поставщикам или получателям,
- учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию,
- учитывая только те позиции, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада
Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав программы складского учета, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности по индивидуальной настройке склада
Система позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
• задание способа нумерации документов и продуктов,
• закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период),
• ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений).
Более полная информация о системе автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse на сайте разработчика – компании UCS
Познакомиться с программой R-Keeper StoreHouse Вы можете в демонстрационном зале компании ОКА-ВОЛГА по адресу: Нижний Новгород, ул.Генкиной, 61, т. (831) 262-16-22
Являясь дилером и сертифицированным сервисным центром ведущих марок специализированного информационного оборудования, мы предоставляем нашим клиентам возможность использовать в составе проектов автоматизации самые передовые технологии и получать лучшие ценовые условия на них.