Техническое обслуживание ККТ
Центр технического обслуживания ККТ
Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники ОКА-ВОЛГА имеет аккредитацию ведущих производителей ККТ: CSI, RR-electro, FIT, NCR, АТОЛ, ДРИМКАС, ИНКОТЕКС, ОАО СКБ ВТ ИСКРА, ШТРИХ-М, ЭВОТОР.
ЦТО ККТ ОКА-ВОЛГА оказывает полный цикл услуг:
- Проведение диагностических работ;
- Гарантийный и постгарантийный ремонт различной сложности;
- Установка и замена фискальных накопителей;
- Поставка оригинальных запчастей;
- Комплексное техническое обслуживание касс.
Наш центр имеет стационарную и мобильную сервисные службы. Управление сервисными инцидентами происходит на базе автоматизированной системы: диспетчеризация заявок, полное аналоговое и цифровое актирование выполняемых работ. С клиентами, находящимися на комплексном техническом обслуживании ЦТО работают персональные менеджеры.
Стационар ЦТО ККТ
Стационар ЦТО оснащен всем необходимым специализированным оборудованием и программным обеспечением для выполнения сервисных задач и ремонтов.
Склад оригинальных запчастей от генеральных поставщиков и производителей оборудования поддерживается для более чем 70 моделей контрольно-кассовой техники.
В штате ЦТО высококвалифицированные инженеры по ремонту специализированного электронного оборудования, сертифицированные производителями кассовой техники.
Мобильная сервисная служба онлайн-касс
Мобильная сервисная служба компании ОКА-ВОЛГА обеспечивает техническую поддержку кассовой техники на объектах торговли и общественного питания в двух режимах:
- С 9 до 21 часа 7 дней в неделю;
- Круглосуточно.
Мобильные инженеры оснащены современным оборудованием и инструментами для проведения диагностики и работ непосредственно на объекте заказчика.
География сервиса
Нижний Новгород и Нижегородская область. Владимирская, Ивановская, Костромская, Самарская, Ульяновская, Пензенская, Ярославская области. Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий-Эл, Удмуртия, Коми.
Комплексное обслуживание касс
Комплексное сервисное обслуживание представлено полным спектром профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и программного обеспечения заказчика. А именно:
ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ
- Ежеквартальное проведение регламентных работ по чистке, регулировке, проверке работоспособности оборудования в составе программно-аппаратного комплекса;
- Ежегодная замена криптографических устройств (ФН) на контрольно-кассовой технике, а также контроль сроков замены ФН со своевременным уведомлением заказчика о необходимости проведения данных работ;
- Рекомендации по превентивным заменам оборудования в случае естественного износа и экономической нецелесообразности ремонтов.
ЭКСТРЕННЫЕ РАБОТЫ
Экстренные работы осуществляются по заявкам заказчика и представляют собой работы по устранению неисправностей:
- Предварительная диагностика при приеме заявки, определение необходимости проведения ремонта кассового аппарата на месте или в стационаре ЦТО, устранения неисправности удаленно, использования подменного фонда;
- Ремонт ккм на месте;
- Установка подменного оборудования на время ремонта основного оборудования в стационаре ЦТО;
- Консультирование специалистов и персонала заказчика по «горячей линии» (телефон, электронная почта), а также на объекте;
- Устранение неисправностей удаленно по каналам связи;
- Доставка оборудования для ремонта в стационар ЦТО и обратно на объект заказчика.
Время реагирования на экстренные заявки от 2-х до 4 часов. Время устранения неисправностей не более 24 часов с момента поступления заявки.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Организация сервиса по вышеперечисленным схемам позволяет нашим клиентам:
- Иметь приоритет в обработке и выполнении заявок по сервису;
- Оперативно получать квалифицированную помощь на своих объектах;
- Полностью контролировать как виды и количество проводимых на объектах работ в целом, так и ход проведения работ в конкретных ситуациях;
- Платить фиксированную ежемесячную сумму за объект и получать неограниченное количество выездов и видов работ по устранению неисправностей;
- Каждый раз персонал заказчика получает дополнительные консультации и инструкции на месте у инженеров ОКА-ВОЛГА;
- Заказчик всегда имеет гарантированные зарезервированные ресурсы под решение проблем на его объектах;
- Клиенту предоставляется сформированный под его специфику подменный фонд оборудования;
- Заказчик имеет готовую схему взаимодействия с партнером – исполнителем услуг, которую можно совершенствовать под новые задачи.